5-93840-005-8

Бизнес планирование, его роль и назначение. Основные разделы бизнес-плана их краткая характеристика 1. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без чёткого планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить риск возможного банкротства. Характер бизнес- планирования деятельности определяет слаженность работы всех подразделений предприятия, его конкурентоспособность на рынке и уровень эффективности производства. Необходимо уделять пристальное внимание оперативным и тактических действиям, стратегическому планированию и прогнозированию, ориентированному на решение перспективных задач, упрочнение своего положения, расширение занимаемых и освоение новых позиций на рынке. Без применения современных методов бизнес - планирования предприятию невозможно достичь долговременной конкурентоспособности и лидерства на рынке товаров. Это важная причина неудовлетворительной деятельности многих, особенно малых перерабатывающих предприятий, пренебрегающих системностью и уделяющих основное внимание локальным мерам, оперативным действиям по организации продаж. Между тем современный предприниматель на базе внутрипроизводственных планов и прогнозов может объективно представлять механизм позитивных возможностей и негативных последствий взаимодействия многообразных конкурентных рыночных сил и самостоятельно принимать оперативные, тактические и стратегические решения, упреждающие не только действия конкурентов, но и возможную макроэкономическую ситуацию.

Бизнес-планирование на предприятии

Бизнес-план разрабатывается в соответствии с заданием на его составление, выдаваемым заказчиком или по его поручению — проектной организацией, автором проектного предложения с учетом результатов маркетинговых исследований, проводимых разработчиком бизнес-плана. Расчет основных натуральных и стоимостных показателей бизнес-плана включает следующие процедуры операции: В аналогичной последовательности осуществляется определение и распределение доходов.

Программа модуля одобрена на заседании кафедр: Черняк В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. – с.

Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов теоретической базы, методики и практических навыков в области бизнес - планирования. В ходе изучения дисциплины студент должен приобрести необходимые навыки и умение к написанию бизнес-плана, выполнению конкретных инвестиционных расчётов, выбору наиболее рациональных решений, управлению реализацией бизнес-идеи.

Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в бизнес-планирование Тема 1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации. Необходимость бизнес - планирования в условиях рыночных отношений. Значение бизнес-плана в деятельности компании. Порядок разработки бизнес-плана Цели и структура бизнес-плана.

Проблемы бизнес-планирования в практике российских предприятий на современном этапе

Заказать документ Что мы предлагаем Вы хотите достичь карьерного роста, наметили достойные варианты заработка, стремитесь к финансовой независимости. От успеха задуманного зависит благосостояние, личное признание, уверенность в будущем. Не хватает лишь диплома о высшем или среднем образовании. Получить диплом о среднем или высшем образовании легко, если: За годы учебы Ваша ситуация изменится. ВСЕГДА разрешаем нашим клиентам на встречу с курьером взять с собой чей-то образец реально выданного диплома или любого другого документа и сравнить с нашим… Отличий никогда не будет!

Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. М.: РДЛ, — с. Рассматриваются методы, варианты, общие и частные случаи бизнес- планирования.

Государственное регулирование инвестиций 84 4. Экономическая среда инвестиционной деятельности 85 4. Последовательность этапов инвестиционного процесса на примере строительства 87 4. Формы, виды и состав инвестиций 89 4. Субъекты и объекты инвестиций 90 4. Рынок инвестиций 92 4.

Бизнес-планирование.

Бизнес-план основа деятельности любой организации, а хорошо подготовленный и разработанный бизнес-план залог ее успеха. Бизнес-планирование безусловно требует тщательной подготовки, анализа и разработки, но также имеет и выгоды для организации: Не каждая фирма умеет составить бизнес-план и зачастую обращается за помощью к компаниям, занимающимся их разработкой и составлением.

Данная книга может помочь организациям, начинающим свой бизнес, в подготовке бизнес-плана.

наличие спроса на продукцию, товары и услуги, которые планируются к производству, наличие К примеру, В. З. Черняк указывает, что информация .

Рассматриваются методы, варианты, общие и частные случаи бизнес-планирования. Приведены экономические, финансово-кредитные, организационно-управленческие задачи условия и решения , встречающиеся в бизнес-планировании. Приведен пример бизнес-плана инвестиционного проекта. Для экономистов, инженерно-технических работников, студентов вузов и средних учебных заведений. Оценка бизнеса состоит из оценки его составляющих, как поддающихся буквальному математическому расчету например, точка безубыточности , так и остающихся вне предмета математики например, оценка идеи заняться бизнесом.

С точки зрения бизнеса оценке подлежат такие его компоненты, как издержки производства и прибыль, рынок как объект маркетинга, финансы предприятия, налоги, кредит и т. Наиболее объективную оценку бизнеса дает бизнес-план. Бизнес-план — это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого проекта предприятия , анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.

Бизнес-план — необходимый в рыночных условиях инструмент технического, организационно-экономического, финансового, управленческого обоснования дела, включая взаимоотношения с банками и инвестиционными, сбытовыми организациями, посредниками, потребителями. Бизнес-план — основной документ, на основании которого партнеры и инвесторы дают деньги. Бизнес-план имеет два принципиальных направления: Внутреннее — подготовить заказчику информационное досье, программу реализации проектного предложения с оценкой результатов на каждом этапе его реализации.

Межвузовский Информационно-Образовательный Портал

Бизнес-план - документ планового характера, определяющий цели нового бизнеса или развития уже существую-щего , задачи управления им и его организации, и намечающий пути и способы достижения поставленных целей на основе анализа всех возникающих при этом проблем. Это документ, который должен комплексно, системно обосновывать управленческие решения, связанные с предпринимательской деятельностью Бизнес-план следует разрабатывать: Бизнес-план предназначен для донесения деловой информации до всех заинтересованныхлиц и организаций: Внешняя сторона предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников, необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи С позиции экономической теории бизнес-план выполняет четыре основные функции.

Первая функция характеризует возможность использования бизнес-плана для формирования концепции развития, т.

с. 2. Бизнес-планирование [Текст]: учебное пособие / В. З. Черняк,. Н. Д. Эриашвили, Е. Н. Барикаев и др. ; под ред. В. З. Черняк.

Под бизнесом понимается своё дело по получению прибыли, разумеется, в рамках закона. Бизнес — предпринимательская деятельность, дающая прибыль, материальную выгоду. Джим Рон Ведущий американский философ бизнеса. Джим Рон занимается основными принципами поведения человека, которые наиболее заметно влияют на формирование его деловых и личностных качеств. Джим Рон является своеобразным эталоном для тех, кто связан со сферой обучения и воодушевления других людей.

Существует только одна вещь, худшая, чем не прикасаться к чтению книг последние 90 дней: Жизнь — это уникальное сочетание понятий: Самый важный вопрос при обдумывании своего положения и занятий — не тот:

Бизнес-планирование. Учебное пособие

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами.

В. Л. Попова.- М.: Инфра-М, – с. Ушаков, И. И. Бизнес-план / И. И. Ушаков. – СПб.: Питер, – с. Черняк, В. З. Бизнес-план.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сегодня можно сказать, что неустойчивость экономики часто приводит к невозможности осуществления нормального планирования. К сожалению, это заблуждение часто используется руководителями для оправдания отсутствия четкой системы планирования. Внешняя среда очень нестабильна, множество факторов , таких как инфляция, спад производства, налоги делают ситуацию неопределенной.

Это значительно усложняет систему планирования, но никак не отрицает ее необходимость. Из-за этого предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности.

Потенциальные инвесторы практически ежедневно получают множество запросов по финансированию рискованных проектов, а поэтому необходимо предоставить им информацию о фирме и ее продукции профессионально, в соответствии с определенным планом. К сожалению, многие предприниматели ограничиваются написанием плана на год, считая, что дальнейшая перспектива не может быть определена. Такой подход ограничивает перспективу видения предпринимателя, тем более что практически во всех областях существуют прогнозы долгосрочного развития даже в условиях нестабильной экономики.

Более того, учет фактора нестабильности в будущих периодах должен приводить не к размытости высказываний, а к формированию различных вариантов развития и оценке их осуществимости и выживаемости в различных условиях. Трудности во внедрении полноценного бизнес-планирования в России создает также отсутствие реальной информации о конкурентоспособности продукции и всей стратегии предприятия, конкурентной среде, конкурентных потенциалах.

Цель и задачи бизнес-плана

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва - Работа выполнена в Российском Государственном Гуманитарном университете Научный руководитель: Институт правовой экономики Защита состоится: Актуальность темы Малые предприятия МП выступают в качестве одной из тех сфер деятельности, где наиболее эффективно реализуются инструменты политики, проводимой органами государственной власти и местного самоуправления, направленной на развитие социально-экономического комплекса страны в интересах всего населения.

Малые предприятия становятся основным ресурсом для повышения реального сектора экономики. Таким образом, малый бизнес сравнялся с промышленностью. На поддержку этого сектора экономики столичными властями истрачено за год около 5 млрд.

Купить книгу «Бизнес-планирование» автора В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довдиенко и другие произведения в разделе Книги в интернет-магазине.

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Такое положение вещей может быть объяснено тем, что технологии, эффективно применяемые в практике управления за рубежом, в настоящий момент недостаточно адаптированы к отечественным методикам. Когда речь идет о бизнес-планировании, на первый план выходят проблемы усовершенствования и оптимизации технологии, методики и общей организации бизнес-планирования проектов.

Актуализируется задача разработки мероприятий по анализу и уменьшению параметров риска планирования на всех стадиях жизненного цикла проекта. Очевидно, что в условиях современного состояния отечественной экономической системы долговременное планирование серьезно затруднено в связи с неустойчивостью и нестабильностью экономики. На деятельность предприятия оказывают воздействие такие внешние факторы, как спад производства, процессы инфляции, нестабильность налоговой системы, недостаточная системность и противоречивость законодательства в экономической сфере.

Воздействие подобных факторов существенно затрудняет процесс планирования для предприятий, но, тем не менее, не снижает ее значимости. В настоящее время подавляющее большинство предприятий и организаций не имеет разработанных планов и действующих инструментов планирования.

Евгений Черняк. BigMoney. ЛОБ18. Коротко о планировании и времени.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!