Центр международной торговли (Москва)

Идеи для малого бизнеса Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса Мировая индустрия гостеприимства на протяжении последних лет уверенно удерживает пальму первенства по популярности как у крупных инвесторов, так и у мелких и даже начинающих предпринимателей. Ведь главная особенность гостиничного бизнеса состоит в том, что рост его не прекращается даже во время глобального экономического кризиса. Как бы ни обстояли дела в экономике, а средний класс во всем мире не отказывает себе в путешествиях во время летних и рождественских каникул. К тому же, благодаря глобализации экономики, развиваются и крепнут экономические связи между странами, отраслями и компаниями. Эти основные тренды и определяют перспективы гостиничного бизнеса, как развитие существующего гостиничного хозяйства и освоение его новых сегментов. Отличительные особенности гостиничного бизнеса России и стран СНГ заключаются в возрождении отрасли после развала СССР, освоении европейских стандартов качества обслуживания и налаживании новых международных связей. В то же время положительные тенденции роста проявляются в западном Калинингаде, на Дальнем Востоке, в промышленном Красноярске, Иркутске и других населенных пунктах в акватории Байкала, а также в крупных промышленных центрах страны, где появляются новые современные отели. Особенно хорошо развивается этот сектор в Санк-Петербурге, где инвесторами выкупаются жилые дома или огромные коммунальные квартиры в историческом центре города и в них после реконструкции создаются отели. Избалованные вниманием клиентов московские игроки гостиничного бизнеса сектор малых отелей считают непривлекательным для себя и предпочитают строительство крупных гостиничных комплексов, покупая франшизу всемирно известных сетевых гостиничных гигантов — брендов Мариотт, Хайят, Хилтон и др.

Гостиничный бизнес в Украине: тенденции и перспективы

Организация и обеспечение предоставления новых услуг. Расширение и развитие бизнеса. Повышение производительности труда персонала. Эффективный постоянный мониторинг издержек производства. Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей.

Шугаев Ключевыми свойствами бизнес-процесса является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупность действий, определяемая отношениями, мотивами, ограничениями и ресурсами внутри конечного множества субъектов и объектов, объединяющихся в систему ради общих интересов с целью получения конкретного результата, отчуждаемого или потребляемого самой системой.

Бизнес-план создания элитной гостиницы будет способствовать, в первую очередь, рост международного туризма в Россию, Реферат >> Туризм.

Москва , Новинский бульвар , д. Ближайшая станция метро: Объединив лучшие традиции западной и восточной культуры, Лотте Отель Москва представляет собой отель международного класса, который привносит на российский рынок новое понимание сервиса высшего качества. Лотте Отель Москва — это: Первый проект крупнейшего азиатского гостиничного оператора в России.

Самый масштабный инвестиционный проект за всю историю гостиничного бизнеса в России. Финансовые инвестиции в строительство отеля составили более миллионов долларов США. Стратегически удобное расположение в историческом центре Москвы. В веке здесь располагались особняки, принадлежавшие представителям родовитых московских семей.

Введение Международный характер современного туристского рынка. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. География круизных туров постоянно расширяется Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т.

2 Международные стандарты в сфере гостеприимства. Требования ВТО. гостиничный бизнес до сих пор не получил одно значного По целевым рынкам: бизнес гостиницы; кого и Социального Совета (ЭКОСОС) доклад об.

Предприятия этой группы наиболее известны как гостиницы для конгрессного обслуживания — симпозиумов, съездов, собраний, конференций и так далее. В настоящее время эта концепция является одной из ведущих на рынке гостиничных услуг, что во многом объясняется особенностями сложившегося на гостиничное размещение спроса: За невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия, и в наступившем веке его роль будет продолжать расти.

По мнению зарубежных экспертов, к году количество только международных деловых поездок возрастет в 3 раза и составит 1,6 млрд. Следует также отметить и то, что, по данным ряда исследований, ежедневные расходы совершающего деловую поездку бизнесмена в среднем в 3 раза превышает затраты обычного туриста. В отличие от других видов туристских поездок отдых, лечение, занятие спортом и т.

Организация и специфика деятельности малых гостиниц диплом по туризму , Дипломная из Туризм

Благодаря уникальным точкам продаж возможна дифференциация предложения, обогащающая ключевой гостиничный продукт. Примерами являются бары, рестораны, спа-салоны, салоны красоты, фитнес-центры, продажа прессы и особые услуги по ее доставке, возможности заказа экскурсий или приобретения билетов, услуги бизнес-центров, почтовые услуги, продажа книг и сувениров, кондитерские и т. Итак, необходимость гостиничных сетей связана, во-первых, со спецификой отрасли и, во-вторых, со сложностью ее конечного продукта, комплексностью его предложения конечный потребитель предпочитает максимальное число элементов добавленной ценности - материального и нематериального характера - в составе конечного продукта.

В условиях множественного влияния отраслевых факторов на гостиничный продукт и комплексности его самого одним из важнейших стратегических инструментов развития новых источников компетенций в гостиничном бизнесе является кооперация с другими участниками отрасли и сопутствующих или поддерживающих отраслей, т. Типология стратегий развития гостиничных сетей Авторы исследования на основе интервью, проведенных с генеральными менеджерами ведущих международных гостиничных сетей8, попытались обобщить и классифицировать наиболее распространенные стратегии гостиничных сетей.

В гостиничном бизнесе инновации затрагивают технологические аспекты не только на международные гостиничные цепи, но и на гостиницы.

Некоторые тезисы из работы по теме Международные выставки: В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Сущность и значение выставочной деятельности Выставочная деятельность, как представление чего-либо, является традиционной формой для России. В настоящее время, в силу произошедших экономических и социальных перемен, выставочная деятельность приобрела новое направление развития, внедрилась в новые сферы деятельности.

Заключение В заключение работы по итогам проведенного исследования сделаем следующие выводы. Скачать демо-версию реферата Представленный учебный материал по структуре - Реферат или доклад разработан нашим экспертом в качестве примера - Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке" скачать демо Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Международные выставки:

- Гостиничный менеджмент

Введение Международный характер современного туристского рынка. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. География круизных туров постоянно расширяется Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т.

3 концептуализации гостиничного бизнеса и предложено ее разрешение С развитием международного туризма цель классификации гостиниц.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента. Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания?

Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть.

Ваш -адрес н.

Особенности гостиничного продукта: Формы проявления и структура потребительского спроса на товар. Современная сегментация мирового гостиничного рынка. Классификация и этапы разработки бизнес-плана. Объемы гостиничного рынка Нижнего Новгорода.

В течение следующего десятилетия гостиницы Hyatt охватили всё о себе на международном уровне – в Гонконге был открыт первый отель Hyatt за арене появляется гигант гостиничного бизнеса Global Hyatt Corporation с.

С каждым днем появляется все больше и больше технических новинок, и разработок в совершенно всех сферах нашей жизни. И гостиничные предприятия не являются исключением в данном вопросе. В течение последних лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупных городах появляются представители международных цепей, растет число частных предприятий, на рынке появляется все больше и больше нового продукта гостиничного предприятия.

Основными задачами специалистов в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых происходит без остановки.

Технологии в области гостеприимства развиваются столь же быстро, как и вся отрасль в целом. Это связано с тем, что перед отельерами стоит главная цель любого предприятия - получение прибыли, а осуществить эту задачу без инновационных решений нереально. Использование современных технологий позволяет отельерам делать свою работу более эффективной, сокращать расходы и повышать комфортность проживания. В этом смысле разработка инноваций превратилась в стратегическое оружие гостиничных цепей и независимых гостиниц.

Борьба за каждого гостя требует от отелей модернизации, как в технологиях, так и в сознании.

Международный бизнес реферат по праву , Сочинения из Семейное право

Особенности развития гостиничного бизнеса в России Введение В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам.

Они строятся на принципах современного гостеприимства, что решает их роль в развитии отечественного туризма, а также стоят определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

распространение сферы интересов гостиничного бизнеса на продукты и услуги, .. гостиницы определяется расстоянием отеля от международного.

Автор магистерской диссертации: Тремасова Алина Олеговна. Научный руководитель магистерской диссертации: ТиГС Ефимов А. Актуальность темы исследования: Анализируя современное состояние индустрии гостеприимства в мире, можно утверждать, что развитие гостиничного хозяйства происходит на индустриальной основе и, таким образом, становится отраслью экономики, привлекая значительные валютные поступления за счет международного туризма. Отельеры пристально следят за настроением и интересами потенциальных клиентов и стремятся мгновенно реагировать на их изменения.

Кроме того, современный путешественник находится в постоянном поиске разумного соотношения цены и качества и стремится получить эксклюзивный и индивидуальный подход в обслуживании. Поэтому владельцы гостиничных предприятий придумывают все новые способы удивить своих постояльцев. Концепция индивидуальных отелей пользуется в мире большой популярностью. В ее основе лежит творчество или креативный подход.

Мировой опыт распространения концептуальных отелей показывает, что они весьма прибыльны и могут представлять собой самостоятельную и полноценную дестинацию. Цель диссертационного исследования изучение международного опыта организации концептуальных отелей и его адаптации к отечественному рынку гостиничных услуг на примере РСО-Алания, как способа повышения привлекательности регионального туристского региона.

Рабочая гипотеза основывается на том, что дальнейшее развитие гостиничной индустрии в России определяется факторами глобализации.

Особенности и перспективы развития гостиничного бизнеса

От Белорусской до ст. Перед вами отель с самым большим номерным фондом в российской столице — номеров разных ценовых категорий. В инфраструктуру отеля у метро ВДНХ входят рестораны, кафе, банкетные и многофункциональные конференц-залы, выставочные площади. Вы можете забронировать гостиницу в Москве на нашем сайте и получить мгновенное подтверждение. Это быстро, просто и удобно.

Семейный бизнес · Рост фамильной Международные отели корпорации Grand Hyatt Hotel · Открытие Реферат на тему: «НYATT» – отель-легенда.

Анализ существующих стратегий развития гостиничного бизнеса с точки зрения промоушена в РБ 2. Работа промоутера 2. Промоушен конференц — услуг 2. Промо - акции Глава 2. Анализ существующих стратегий развития гостиничного бизнеса с точки зрения промоушена в РБ Невозможно установить точную дату возникновения первых гостиниц. История данной индустрии уходит своими корнями в глубину веков. Как только люди начали путешествовать, потребовалось место, где можно было бы остановиться.

Уже в Древней Греции существовали помещения при тавернах, где размещались путешественники.

Гостиничный бизнес в провинции. История Ирины Антипиной, управляющей мини-отеля в городе Клин.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!