Гостиничные услуги

Документирование - регламентированный процесс записи информации на бумаге или ином носителе, обеспечивающий ее юридическую силу. Носителем информации может быть бумага, перфокарта, фотопленка, магнитофонная лента и т. Фиксация, отображение информации в документе обеспечивает е сохранение и накопление, возможность передачи во времени и пространстве, возможность обращаться к информации спустя много времени после ее создания. В социальном плане любой официальный документ полифунк-ционален, то есть одновременно выполняет несколько функций, что позволяет ему удовлетворять различные человеческие потребности. Термин"информация" происходит от латинского слова"", что означает сведения, разъяснения, изложение. В Федеральном законе от 27 июля года ФЗ"Об информации, информационных технологиях и о защите информации" используются следующие основные понятия: Функция документа - это его общественная роль, социальное назначение, цель, задача. Документ - объект, выполняющий ряд взаимосвязанных социальных функций, весь спектр которых можно условно поделить на три группы: Основным критерием информативности документа является его информационная емкость, то есть количество и качество информации, зафиксированной в документе. Эта функция определяется такими показателями, как полезность, полнота, достоверность, ценность, новизна информации и т.

Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе в Санкт-Петербурге

Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации, он дает поручения обслуживающему персоналу, общается с постояльцами и делает все возможное для их комфортного пребывания. Рассмотрим подробнее, какими качествами должен обладать такой специалист, чем ему придется заниматься каждый день и, где можно получить образование, которое позволит начать карьеру в этой интересной профессии.

Описание профессии администратора гостиницы Администратор гостиницы объединяет в себе несколько ролей: Это напряженная работа, где требуется коммуникабельность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, умение проявлять лидерские качества и управлять. Стремительное развитие международной индустрии гостеприимства порождает стабильную потребность в профессиональных администраторах, которые не только умеют консультировать клиентов и выдавать ключи, но и разбираются в тонкостях гостиничного бизнеса.

Документооборот гостиничного предприятия. История Клиентоориентированность бизнес-процессов в индустрии туризма и гостеприимства.

Если раньше регистрация иностранных граждан в гостиницах представляла собой целый комплекс мероприятий по заполнению необходимых бумажных бланков и передаче их территориальные подразделения УФМС, то сейчас информация о прибытии и убытии гостей может быть передана в государственный орган в режиме реального времени в электронном формате. Почему именно этот способ взаимодействия с органами УФМС выбирают большинство профессионалов гостиничной сферы?

В эпоху бумажных носителей информации процесс передачи данных в УФМС был довольно затруднительным и, что немаловажно, достаточно дорогостоящим: Естественно, что и работа курьера, и отправление документов по почте оплачиваются в соответствии с принятыми тарифами. Немаловажную роль играет и вопрос времени: Многие представители гостиничного бизнеса стали сознательно выбирать новую возможность регистрации иностранных и российских граждан посредством специального программного обеспечения, позволяющего передавать данные в электронном виде онлайн.

Обладая двухлетним опытом работы в этой сфере, я могу смело утверждать, что использование средств электросвязи для передачи данных значительно экономит ресурсы отельеров. Согласитесь, адекватная сумма для гостиницы любого уровня. Предусмотрена оплата передачи данных об одном иностранном гражданине в размере рублей, о гражданине РФ — в размере х рублей. Следует заметить, что услуги курьеров и отправка уведомлений на бумажных носителях почтовыми отправлениями обходятся отельерам значительно дороже.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Цены Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе в Санкт-Петербурге Покупатели постоянно предъявляют достаточно высокие запросы к сервису в современных гостиницах. На сегодняшний день отели — это не просто место где можно переночевать либо пожить некоторое время, если находишься в командировке или на отдыхе. Это целый комплекс услуг, который обхватывает не только главные направления деятельности, как комната отдыха, ресторан, сауна, но еще аптеки, пляжи, бары, парикмахерские, помещения для занятия спортом.

Так как конкуренция на рынке гостиничных услуг возрастает с каждым годом, руководителям схожих организаций приходится растрачивать много времени и сил на то, чтобы привлечь новых посетителей. Лишь расширяя сферу деятельности и повышая уровень сервиса, существует вероятность сохранить бизнес и приумножить основной капитал организации.

Гостиничный бизнес имеет особенности ведения учета и реализации услуг. гостиничного бизнеса осуществляют ведение учета и документооборот.

Документооборот в гостиничном хозяйстве Булаев С. Несмотря на это, не все учетные работники имеют четкое представление о принципах построения документооборота, специфике оформления, движения и хранения документов в организациях, оказывающих те или иные услуги населению. Статья поможет читателю систематизировать свои знания по этой теме, раскроет подводные камни движения документов на привычном носителе информации, а также расскажет о перспективах электронного документооборота. Несколько слов о принципах документооборота Правила документооборота и технология обработки учетной информации наряду с другими решениями, необходимыми для организации бухгалтерского учета, утверждаются в приложении к учетной политике компании Письмо Минфина России от Рекомендации по порядку документооборота даны в отдельном Положении.

Этот документ разработан задолго до реформирования бухгалтерского учета, поэтому он применяется в части, не противоречащей действующему законодательству. Минфином СССР от Так, в Положении даны указания о составлении и обработке первичных учетных документов, но они устарели по сравнению с требованиями, предъявляемыми к первичным документам Законом о бухгалтерском учете, поэтому в вопросе оформления"первички" следует опираться на более поздний нормативный акт.

Но в отличие от названного Закона Положение содержит прямое требование об обязательной проверке документов, поступающих в бухгалтерию. Документы проверяются как по форме полнота и правильность оформления документов, заполнения реквизитов , так и по содержанию законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей. В остальном требования к первичным документам неизменны.

Они составляются на типовых бланках, а при их отсутствии - по самостоятельно разработанным формам с указанием всех обязательных реквизитов.

Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе

Бухучет, налогообложение и валютное регулирование в сфере турбизнеса и гостиничных услуг 26 марта Предметом данного семинара является подробное рассмотрение практических вопросов бухгалтерского учета и налогообложения выручки и затрат в сферах туристического и гостиничного бизнеса, документального оформления реализации указанных услуг, порядка приема наличных денежных средств, расчетов по претензиям, осуществления валютных операций.

Особенности бухгалтерского учета в туризме. Документальное оформление реализации туристических услуг. Особенности учета у туроператора: Особенности учета у турагента:

Бухучет и аудит arrow Особенности автоматизации делопроизводства на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса Организация делопроизводства и документооборота в гостинично-ресторанном бизнесе .

Образец акта списания материалов в производство 3, 1. Местом реализации работ, услуг, имущественных прав признают территорию Республики Беларусь, если покупатель приобретатель работ, услуг, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности осуществляет деятельность на территории Республики Беларусь и или местом его нахождения местом жительства является Республика Беларусь подп. Положения указанного подпункта НК применяют, в частности, в отношении оказания услуг по предоставлению дискового пространства для размещения информации на сервере и или услуг по его техническому обслуживанию, услуг по проектированию, разработке, оформлению и модификации веб-страниц, созданию баз данных, обеспечению доступа к ним.

Таким образом, местом реализации услуг по включению отелей в систему бронирования отелей на сайте, оказываемых резидентом Германии, признается территория Республики Беларусь. При реализации товаров работ, услуг , имущественных прав на территории Республики Беларусь иностранными организациями, не осуществляющими деятельность в Республике Беларусь через постоянное представительство и не состоящими в связи с этими на учете в налоговых органах РБ, обязанность по исчислению и перечислению в бюджет НДС возлагается на состоящих на учете в налоговых органах РБ организации и индивидуальных предпринимателей, приобретающих данные товары работы, услуги , имущественные права ст.

Объектами обложения НДС признают обороты по реализации товаров работ, услуг , имущественных прав на территории Республики Беларусь подп. На основании вышеизложенного белорусской организации следует произвести исчисление НДС в Республике Беларусь при приобретении таких работ в общеустановленном порядке отражается по стр.

Использование стандартов в гостиничном бизнесе

В настоящее время на рынке производителей программных продуктов в наличии имеется достаточно широкий выбор систем, обеспечивающих ускорение информационно-документационного обеспечения управления: В ней реализован контроль исполнения документов, как на уровне автора резолюции, так и централизованный контроль с возможностью формирования сводок об исполнении контрольных документов, обеспечивается автоматический вывод на печать стандартных журналов, справок и сводок.

Система включает в себя два продукта: Предназначена для автоматизации делопроизводства небольших организаций или отдельных подразделений крупных организаций, в том числе в рамках распределенной сети, обеспечивающей обмен по электронной почте на уровне"исходящих -- входящих документов". Система"Дело" настраивается в соответствии со схемой документооборота любого предприятия учитывая его организационную структуру, сферу деятельности, номенклатуру дел и схему доступа к различным документам.

Гостиничный и ресторанный бизнес Характеристика систему документооборота в коммерческих предприятиях, охарактеризовать особенности.

Чтобы доход был оптимальным, а временные затраты на бизнес были минимизированы, можно воспользоваться услугами управляющей компании. Такое вид управления — это комфортный вариант для собственника бизнеса, так как дает возможность прогнозировать доходы и разделять риски. При любом типе управления гостиничным хозяйством необходимо обращать внимание на то, что: Согласно анализу многих владельцев, управление гостиничным бизнесом при помощи специализированной компании позволяет достигать более эффективной работы недвижимости, а результативность работы превосходит самостоятельное управление порой в десятки раз.

Управление зданием гостиницы может быть простым. Управление объектом недвижимости может быть очень сложным, вплоть до прекращении деятельности, если на этапе строительства были допущены фундаментальные ошибки несовместимые или плохо совместимые с гостиничным бизнесом. Организованное управляющей компанией управление номерным фондом гостиницы гарантирует ведение бизнеса квалифицированными и надежными специалистами. Особенности управления в данном случае подразумевает наличие обученного персонала, а сотрудники бухгалтерии уже ознакомлены со всеми партнерами и контрагентами.

Управляющие компании обычно ведут несколько объектов, значит у УК уже есть пул клиентов, партнеров, контрагентов, наработанные тарифы, четкое определение когда и в каком городе пик сезона, а когда провал.

Особенности рекламы в гостиничном бизнесе

Отправлено 16 марта - Как завоевать лояльность гостя? Теория теорией, но у каждого отеля есть возможность осуществить свой вклад в практику повышения лояльности гостя. Создан специальный фотоальбом, где находятся фотографии различных деятелей мировой науки, культуры, политики, когда-либо побывавших в нашей гостинице. Они с удовольствием позируют на фоне наших интерьеров, а потом получают фирменный подарок от гостиницы с приветствием от генерального директора.

стремится постоянно расширять спектр дополнительных услуг, заботясь о том, чтобы отдых гостей был максимально интересным и разнообразным.

Особенности договорных отношений; Какой должен быть документооборот; Формирование ценовой политики, «льгот» и штрафов для постояльцев, которые Единый налог в гостиничном бизнесе в режиме «вопрос – ответ».

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: , . , , . . Гостиницы подразумевают широкий спектр предоставляемых услуг. Фактически гостиничный комплекс тесно связан с отраслями делового туризма и отдыха. Туристический бизнес практически не может существовать без развитой сети гостиниц, отелей и обслуживающих их компаний. Развитие данного бизнеса связано с возрастанием соответствующих расходов на него, что увеличивает набор и разновидность предлагаемых услуг, ведет к повышению качества сервиса.

Гостиницы на сегодняшний день предназначены не только для ночлега постояльцев, но и являются местом, где есть возможность воспользоваться услугами прачечной, принять душ, заказать обед в номер или посетить ресторан. В связи с разнообразием предоставляемого сервиса в отелях и гостиницах руководству гостиницы или отеля нужен контроль не только за всем процессом обслуживания гостей и работы персонала, а также за затратами.

Ваш -адрес н.

Кто с бизнесом к нам пришел, тот от него и погибнет. Особенности и преимущества деятельности международных систем гостиничного хозяйства финансовая, маркетинговая, техническая экономия, экономия при закупках, экономия управления, экономия вследствие рассеивания рисков. Единые гостиничные стандарты международной гостиничной сети.

Формирование вертикально-интегрированных структур гостиницы, авиаперелет, туроператор, турагентство. Крупнейшие международные гостиничные цепи.

Особенности и преимущества деятельности международных систем гостиничного . Известно, что в гостиничном бизнесе перед каждым сотрудником стоит важная и непростая задача Единые требования документооборота.

Определение понятия туристская индустрия. Общая характеристика составляющих туристской индустрии. Существует множество определений индустрии туризма. Одна из первых наиболее удачных дефиниций была дана конференцией ООН по торговле и развитию в г. Согласно ей туристская индустрия — это совокупность производственных и непроизводственных видов деятельности, направленных на создание товаров и услуг для путешествующих лиц.

Последовавшие за тем попытки конкретизировать содержание понятия туристской индустрии и описать структуру туристского сектора натолкнулись на разного рода трудности. Они возникали из-за того, что индустрия туризма тесно взаимосвязана с другими отраслями экономики. Промышленность и сельское хозяйство, строительство и торговля участвуют в удовлетворении многообразного комплексного туристского спроса.

По данным Министерства торговли США в сферу обслуживания посетителей вовлечено 24 отрасли экономики страны. В этой связи вычленить туристскую составляющую и провести четкие границы туристского сектора чрезвычайно сложно.

Вячеслав Заславский / RocketService: Внешний персонал, цена/качество, мобильные сотрудники

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!